ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ
ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж"
1. Нормативные документы
ссылка в ЕИС: https://zakupki.gov.ru/epz/orderclause/card/documents.html?orderClauseInfoId=816270
2. Состав комиссии по закупкам:
Председатель комиссии: Зинин Г.Б., главный бухгалтер
Секретарь: Шевченко Ю.С., ведущий экономист
Член комиссии с возможностью исполнения обязанностей заместителя председателя комиссии: Кушнарев С.Н., заместитель директора по безопасности образовательного процесса
Члены комиссии:
- Политрава Л.А., заместитель главного бухгалтера
- Майорова Р.В., заведующая хозяйственным отделом
Состав комиссии по закупкам утвержден приказом директора ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж" от 13.09.2022 г. №198-ОРГ в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг путем проведения торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд колледжа в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Мурманской области и Положением о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж", утвержденным наблюдательным советом ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж".
С 1 октября 2012 г. информация о текущих закупках организации публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц.
Дополнительная информация доступна по телефонам (8152) 42-25-64.